+7 (499) 677-49-90
C 09:00 до 19:00 в будние дни

Комплексное SEO-продвижение, или как понравится поисковым системам в 2023 году

Поисковые системы год от года претерпевают изменения, становятся все изощрённее и сложнее, из-за чего конкуренция продолжает расти. Однако не все специалисты умеют делать выводы и работать над своими ошибками. Продолжая работать в этой сфере, они не меняют свой подход, используя только базовые инструменты для своих проектов, упуская множество хороших возможностей.

В этой статье специалист компании (название) делится правилами, комплексного подхода. Знакомит с отличием классической и комплексной работы, подсказывает нюансы, на которые следует обратить особое внимание. 

Комплексное продвижение: что это и в чем его отличие

Комплексным SEO-продвижением принято называть эффективнейшие меры, которые направлены на быстрое поднятие сайта в выдаче поисковой системы, долгосрочное удержание на первых позициях, после того как оптимизация завершится.

Главные отличия классического и комплексного подходов

КритерииКлассикаКомплексное продвижение
ПодготовкаПривычные инструменты, которые используются для всех проектов, даже учитывая их разную специфику.В комплексном продвижении подготовительный этап является основным. Специалист проводит несколько консультаций, выбирает инструменты в соответствии со сферой деятельности клиента, бизнес-процессами, существующими трендами.
Маркетинговая стратегияФункционирует отдельно от других инструментов. Используется для всех проектов, практически не изменяясь.Для комплексного подхода это часть глобальной стратегии. К примеру, если основная цель клиента сделать  бренд узнаваемым, повысить лояльность, необходимо больше внимания уделить SERM, а также другим ресурсам, правильно связать это с прочими доступными каналами.
СтоимостьЧаще всего стоимость довольно низкая, но бывают исключения.Стоимость комплексного продвижения всегда выше, чем классического.
KPIУвеличение трафика обычно происходит без внимания к качеству.Приоритет такого продвижения — реальная прибыль от увеличения трафика. 
ОптимизацияРабота проводится исключительно над классическими ошибками.Ведется глубокая проработка. Если нужно, дорабатывается интерфейс.
ЗапросыБольше внимания уделяется запросам, обещающим больше трафика. При этом качество не учитывается. Используются запросы, которые более приоритетны  для бизнеса. Благодаря этому, клиент входит в ТОП по запросам.
ГибкостьСпециалист не подстраивается под деятельность клиента, нюансы и ситуации, продолжая использовать классическую схему работы.Внимание к деталям, быстрая реакция в случае обновления алгоритмов, прочих факторов.
КвалификацияПонимание классических инструментов. Чаще всего работа специалиста остается в рамках SEOВсегда высокая квалификация. Специалисты прекрасно разбираются в интернет-маркетинге и аналитике.
Общение с клиентомОбщение сводится к минимуму. Обычно после общения на старте проекта просто ведется отчет по главным показателям, без погружения в проект.Клиент становится частью команды, главным советником, участником стратегии развития. От решений клиента, скорости согласования ситуаций, решения спорных вопросов зависит эффективность результатов.
Итог оптимизацииПовторяющиеся ежемесячные работы, которые не решают основные проблемы ресурса, из-за чего работа идет медленно.Встроенная проработка ресурса всегда присутствует в комплексном подходе, благодаря чему сохраняется длительный эффект после оптимизации.
Сколько специалист работает над проектом3-6 часовОт 15 до 40 часов.



Чтобы сделать продвижение наших проектов более эффективным, мы каждую неделю проводим онлайн-встречи, где обсуждаем сам процесс, генерируем новые идеи. Этот формат является куда более эффективным чем одна консультация в начале проекта, а также обычная переписка.
Взяв проект на продвижение, мы не перестаем работать над ним. Раз в несколько месяцев мы обязательно встречаемся с клиентом. На этой встрече:

1. Обсуждаются полученные результаты.
2. Узнаем новое о компании, изменениях, которые, возможно, произошли.
3. Решаем задачи, возникающие при работе, и в процессе встречи.
4. Создаем новые идеи, составляем планы для их реализации.

Основная задача таких встреч — взглянуть на проект с разных сторон, найти новые идеи для эффективного продвижения, не ограничивая себя рамками SEO.
Почему стоит избегать серых и черных методов продвижения
 
Под серыми и черными подразумеваются «нелегальные» способы продвижения. Считается, что они дают быстрый результат, но гарантий, конечно, никаких нет. Однако, это не единственный вопрос. Будет ли полученный результат долговечным? Вот над чем стоит задуматься. Нужно понимать, что использование нелегальных методов может сыграть с сайтом злую шутку. Самый оптимальный вариант — весь трафик откатится к первоначальному значению. Но даже такой расклад может оставить свой отпечаток на «карме» домена.
Чаще всего среди нелегальных, или же полулегальных методов используются:

1. Спам. Приобретение за короткий срок большого количества ссылок.
2. Накрутка. Привлечение трафика нелегальными или полулегальными методами. Или, еще хуже — привлечение трафика поисковыми роботами.
3. Скрутка конкурентов. Этот пункт похож на второй, но применяется он в отношении конкурентов. Так, например, пользователи, что переходят на сайт по ссылке, сразу покидают его, из-за чего возрастает количество отказов. Из-за этого поисковые системы воспринимают этот сайт как «не отвечающий запросам» и понижают в выдаче.

Поисковые системы способны очень быстро вычислить подобные приемы, после чего домен практически полностью лишается трафика. Учитывая еще и то, что из-за плохой «кармы» сайт падает в выдаче на долгое время. 

Что касается комплексного SEO-продвижения, то оно с молниеносной скоростью вытесняет локальное. Это реальная сторона современного маркетинга. Уже в текущем году комплексный подход будет основательно противостоять рынку.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *