Выход в ТОП-10 для магазина женского белья на Wildberries
Выход в ТОП-10 для магазина женского белья на Wildberries
Клиент
Небольшой производитель женского белья – нижнего белья, пижам и домашней одеждыКто наш клиент
- Небольшой производитель женского белья – нижнего белья, пижам и домашней одежды;
- Магазин работает через несколько каналов продаж – у заказчика есть собственный сайт, страницы в социальных сетях, а также магазины на OZON и Wildeberries;
- Магазин на Wildberries на момент обращения к нам работал в течение двух лет.
В этом кейсе у нашего клиента было важное рыночное преимущество – продажа продукции собственного производства. Что касается других особенностей продавца:
- У магазина был не очень большой ассортимент – чуть более 500 позиций;
- В последние месяцы перед обращением к нам у магазина сильно просели позиции – от 361 до 540, видимость товара была низкой, что не могло не сказываться на продажах;
- Рекламные кампании не проводились в течение 2 месяцев перед обращением, периодически продавец принимал участие в распродажах;
- Wildberries не был основным каналом продаж – на него приходилось около 24% прибыли, в то время как основная часть заказов поступала через сайт заказчика.
Комментарий эксперта:
Параллельно в этом случае мы поставили перед собой задачу сделать Wilberries более существенным каналом продаж для нашего клиента – а для этого нужно было добиться значительного роста продаж”.
Наши задачи
Сложности, с которыми пришлось столкнуться
На момент обращения в наше агентство у заказчика не было чёткого представления о том, как рассортировать товар по востребованности Wildberries. Мы не знали, на какие позиции нужно было делать упор, что использовать для рекламы и повышения узнаваемости бренда.
Поэтому перед началом продвижения нам нужно было поработать с каталогом и всем товарным ассортиментом, изучить статистику предыдущих продаж и сегментировать товар по маржинальности, что потребовало дополнительного времени и усилий.
Только после глубокого изучения товарной матрицы (к счастью, не очень большой) мы смогли перейти к разработке стратегии продвижения.
Наши Результаты
Вывели ряд карточек
клиента в ТОП-10 по основным ключевым запросам
Средние органические позиции
после продвижения составили 1-45
Доля Wildberries
как канала продаж для нашего клиента выросла на 12% – с 24% до 36%
Показатель конверсий также значительно вырос
до 9,2% по сравнению с 1,1%, зафиксированные во время последнего продвижения за два месяца до обращения в наше агентство
За счёт улучшения позиций
и увеличения числа продаж, в том числе органических, произошёл также и естественный рост количества отзывов и улучшение репутации.
Как удалось добиться таких результатов
Проанализировали рынок и целевую аудиторию
Мы решили составить свой портрет целевой аудитории для дальнейших рекламных кампаний. Изучили ЦА, изучили рынок, разобрали конкурентов и отобрали категории, на которых нужно было сделать акцент в процессе продвижения. Этот шаг, в числе прочего, стал основой для создания семантического ядра.
Создали SEO-описания для карточек
На момент обращения карточки товаров нашего клиента были заполнены достаточно хорошо и полно, соответствовали рекомендациям Wildberries, но им недоставало поисковой оптимизации. Мы решили поправить дело методами SEO-копирайтинга. Для этого было собрано актуальное семантическое ядро с пропорциональным соотношение частых и редких запросов и написаны оптимизированные описания для товаров.
Поработали с поведенческими факторами
В качестве дополнительной меры решили поработать с поведенческими факторами, чтобы таким образом улучшить статистику карточек. Хорошая статистика – благоприятный фактор для органичного продвижения в верх выдачи.
Подключили контекстную рекламу
Помимо внутренних рекламных инструментов, предоставленных Wildberries, решили использовать также контекстную рекламу в Яндекс. Это дало нам отличный источник трафика и неплохую кликабельность – конверсии тоже не разочаровали.
Использовали систему скидок
Скидки – очень важная часть работы на маркетплейсе, ей не стоит пренебрегать. Небольшое повышение цен позволяет продавцу избежать материальных потерь, но заслужить хорошую репутацию в глазах платформы, подняться в выдаче и увеличить узнаваемость бренда.
Вывод
Иногда даже старые, давно работающие опытные бренды производителей нуждаются в помощи специалистов – даже если у них уже есть своя аудитория. Разработка стратегий для такого продвижения немногим легче продвижения нового продавца с нуля, просто имеет свои нюансы.
В этом кейсе все нюансы были успешно учтены, и результат позволил нашему клиенту комплексно проработать свои позиции, улучшить статистические показатели и в конце концов прийти к росту прибыли.
Комментарии