+7 (499) 677-49-90
C 09:00 до 19:00 в будние дни

Выход в ТОП-10 для магазина женского белья на Wildberries

Маркетплейсы

Выход в ТОП-10 для магазина женского белья на Wildberries

Клиент

Небольшой производитель женского белья – нижнего белья, пижам и домашней одежды

Над кейсом работали

Иван Сердочков
Руководитель проекта
Максим Чумнов
Специалист по маркетплейсам
Владимир Парменюк
Контент-менеджер проекта
Главная / Блог и Кейсы / Маркетплейсы / Выход в ТОП-10 для магазина женского белья на Wildberries

Кто наш клиент

  • Небольшой производитель женского белья – нижнего белья, пижам и домашней одежды;
  • Магазин работает через несколько каналов продаж – у заказчика есть собственный сайт, страницы в социальных сетях, а также магазины на OZON и Wildeberries;
  • Магазин на Wildberries на момент обращения к нам работал в течение двух лет.

В этом кейсе у нашего клиента было важное рыночное преимущество – продажа продукции собственного производства. Что касается других особенностей продавца:

  • У магазина был не очень большой ассортимент – чуть более 500 позиций;
  • В последние месяцы перед обращением к нам у магазина сильно просели позиции – от 361 до 540, видимость товара была низкой, что не могло не сказываться на продажах;
  • Рекламные кампании не проводились в течение 2 месяцев перед обращением, периодически продавец принимал участие в распродажах;
  • Wildberries не был основным каналом продаж – на него приходилось около 24% прибыли, в то время как основная часть заказов поступала через сайт заказчика.

 

Комментарий эксперта:

“В кейсах, где клиент страдает от проседания позиций, их улучшение становится приоритетной задачей. Причём в своей работе мы ориентируемся именно на органические позиции – а для них необходимо провести целый комплекс классических мероприятий, который включает в себя SEO, работу над репутацией и многие другие. Реклама в поиске, категориях или карточках в этом случае только один из инструментов.

Параллельно в этом случае мы поставили перед собой задачу сделать Wilberries более существенным каналом продаж для нашего клиента – а для этого нужно было добиться значительного роста продаж”.

Наши задачи

1

провести комплексный аудит магазина продавца, обнаружить и устранить потенциальные проблемы, которые могут помешать продвижению

2

Проанализировать конкурентов нашего продавца

3

Оптимизировать карточки товаров, создав для них описания с вхождениями ключевых слов

4

Улучшить позиции карточек, выведя товары продавца на 1-100 позиции по ключевым запросам

5

Разработать и реализовать стратегию продвижения с использованием инструментов Wildberries

Сложности, с которыми пришлось столкнуться

На момент обращения в наше агентство у заказчика не было чёткого представления о том, как рассортировать товар по востребованности Wildberries. Мы не знали, на какие позиции нужно было делать упор, что использовать для рекламы и повышения узнаваемости бренда.

Поэтому перед началом продвижения нам нужно было поработать с каталогом и всем товарным ассортиментом, изучить статистику предыдущих продаж и сегментировать товар по маржинальности, что потребовало дополнительного времени и усилий.

Только после глубокого изучения товарной матрицы (к счастью, не очень большой) мы смогли перейти к разработке стратегии продвижения.

Наши Результаты

Вывели ряд карточек

клиента в ТОП-10 по основным ключевым запросам

Средние органические позиции

после продвижения составили 1-45

Доля Wildberries

как канала продаж для нашего клиента выросла на 12% – с 24% до 36%

Показатель конверсий также значительно вырос

до 9,2% по сравнению с 1,1%, зафиксированные во время последнего продвижения за два месяца до обращения в наше агентство

За счёт улучшения позиций

и увеличения числа продаж, в том числе органических, произошёл также и естественный рост количества отзывов и улучшение репутации.

Как удалось добиться таких результатов

Проанализировали рынок и целевую аудиторию

Мы решили составить свой портрет целевой аудитории для дальнейших рекламных кампаний. Изучили ЦА, изучили рынок, разобрали конкурентов и отобрали категории, на которых нужно было сделать акцент в процессе продвижения. Этот шаг, в числе прочего, стал основой для создания семантического ядра.

Создали SEO-описания для карточек

На момент обращения карточки товаров нашего клиента были заполнены достаточно хорошо и полно, соответствовали рекомендациям Wildberries, но им недоставало поисковой оптимизации. Мы решили поправить дело методами SEO-копирайтинга. Для этого было собрано актуальное семантическое ядро с пропорциональным соотношение частых и редких запросов и написаны оптимизированные описания для товаров.

Поработали с поведенческими факторами

В качестве дополнительной меры решили поработать с поведенческими факторами, чтобы таким образом улучшить статистику карточек. Хорошая статистика – благоприятный фактор для органичного продвижения в верх выдачи.

Подключили контекстную рекламу

Помимо внутренних рекламных инструментов, предоставленных Wildberries, решили использовать также контекстную рекламу в Яндекс. Это дало нам отличный источник трафика и неплохую кликабельность – конверсии тоже не разочаровали.

Использовали систему скидок

Скидки – очень важная часть работы на маркетплейсе, ей не стоит пренебрегать. Небольшое повышение цен позволяет продавцу избежать материальных потерь, но заслужить хорошую репутацию в глазах платформы, подняться в выдаче и увеличить узнаваемость бренда.

Вывод

Иногда даже старые, давно работающие опытные бренды производителей нуждаются в помощи специалистов – даже если у них уже есть своя аудитория. Разработка стратегий для такого продвижения немногим легче продвижения нового продавца с нуля, просто имеет свои нюансы.

 

В этом кейсе все нюансы были успешно учтены, и результат позволил нашему клиенту комплексно проработать свои позиции, улучшить статистические показатели и в конце концов прийти к росту прибыли.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *