В 300 раз увеличиваем посещаемость ресурса
Клиент
Сайт о здоровье, красоте, саморазвитии. Охватывает довольно много тем, которые интересны современным пользователям.Наш клиент
- Сайт о здоровье, красоте, саморазвитии. Охватывает довольно много тем, которые интересны современным пользователям. Здоровье и саморазвитие сегодня находятся в тренде. Но это не означает, что с такими темами проще работать. В некоторых случаях бывает и наоборот. Когда человек получает слишком много информации в сфере, которую изучает, он становится менее искушенным, более требовательным, избирательным.
- Используя личные данные пользователя, сайт создает индивидуальную программу для работы над собой, эффективного похудения, удержания веса, решения различных проблем со здоровьем, а также поддержания здорового образа жизни.
- Благодаря сайту пользователи получают максимально автоматизированный процесс получения данных для ведения здорового образа жизни.
- На ресурсе присутствует 20-недельная программа обучения.
- Ресурс разработан как поддержка для профессиональных тренеров, диетологов, психологов.
Примерная стоимость работы и реализации кейса
На реализацию кейса у нас ушло чуть более 6 месяцев. Бюджет на каждый месяц составил 200 тыс. рублей. Поэтому за все время работы мы использовали 1,2 млн рублей.
Важно понимать, что точная сумма бюджета, а также сроки достижения целей для вашей компании могут отличаться. Все зависит от особенностей сферы, сложностей, с которыми нам придется или не придется сталкиваться.
Наши задачи
Сложности, с которым нам пришлось столкнуться
Тему для продвижения долго выбирать не пришлось, ведь основная тема ресурса — здоровый образ жизни. Таким образом, мы быстро смогли определить «боли» для проработки
Белые методы продвижения
Для нас, как и для владельца ресурса было важно добиться поставленных целей белыми методами. Мы отказались использовать в своей работе серые схемы, такие как: накрутка поведенческих факторов, закупка ссылок, боты. Только эффективная работа с контентом, а также SEO-оптимизация.
Мы отказались от серых методов еще и потому, что одна из наших целей — удержание пользователей на сайте. Просто привести на сайт трафик, используя для этого базу ссылок или ботов, может каждый. Нам было важно не просто увеличить количество пользователей на сайте, а помочь людям, предоставить им действительно качественный контент.
Комментарий эксперта:
Иван Сердочков
Наши Результаты
Более 250 тыс.
новых участников.
Свыше 1 млн
посетителей в месяц.
8 миллионов
просмотров страниц.
Среднее время
проведенное на сайте: 30 минут.
Как нам удалось достигнуть таких результатов
1. Эффективная и регулярная работа по созданию контента, распространению.
Ежедневно добавляли на Яндекс.Новости авторские статьи. Часть текстов писали представители нашей команды, однако большое количество текстов было заказано у профессионалов различных сфер деятельности. Этот проект оказался не только амбициозным, но также очень интересным для нас. Интересные статьи от мастеров спорта, диетологов, профессионалов других сфер позволили создать мощную базу, с которой было легко и удобно работать. Мы создали кольцевую перелинковку внутри каждого раздела статей, а также крос-перелинковку между отдельными разделами. Создали тематические форумы.
Комментарий эксперта:
Александр Тронин
2. Монетизация ресурса через участников
Как монетизировать сайт:
- Продажа профессиональных, индивидуальных консультаций.
- Индивидуальные программы по питанию, тренировки.
- Партнерский магазин с эффективно настроенным таргетингом.
3. Монетизация ресурса через бренды.
- Предпочтения посетителей сайта в целях, задачах, спорте, питании. Это необходимо для настройки более точной таргетированной рекламы.
- Инструменты самоконтроля, брендированный контент.
- Показы, охваты.
- Обратная связь пользователей.