+7 (499) 677-49-90
C 09:00 до 19:00 в будние дни
SEO

В 300 раз увеличиваем посещаемость ресурса

Клиент

Сайт о здоровье, красоте, саморазвитии. Охватывает довольно много тем, которые интересны современным пользователям.

Над кейсом работали

Петр Чумаков
Специалист отдела трафика
Николай Вердинов
Руководитель отдела трафика
Никита Косов
Менеджер проектов

Наш клиент

  • Сайт о здоровье, красоте, саморазвитии. Охватывает довольно много тем, которые интересны современным пользователям. Здоровье и саморазвитие сегодня находятся в тренде. Но это не означает, что с такими темами проще работать. В некоторых случаях бывает и наоборот. Когда человек получает слишком много информации в сфере, которую изучает, он становится менее искушенным, более требовательным, избирательным.
  • Используя личные данные пользователя, сайт создает индивидуальную программу для работы над собой, эффективного похудения, удержания веса, решения различных проблем со здоровьем, а также поддержания здорового образа жизни.
  • Благодаря сайту пользователи получают максимально автоматизированный процесс получения данных для ведения здорового образа жизни.
  • На ресурсе присутствует 20-недельная программа обучения.
  • Ресурс разработан как поддержка для профессиональных тренеров, диетологов, психологов.

Примерная стоимость работы и реализации кейса

На реализацию кейса у нас ушло чуть более 6 месяцев. Бюджет на каждый месяц составил 200 тыс. рублей. Поэтому за все время работы мы использовали 1,2 млн рублей.

Важно понимать, что точная сумма бюджета, а также сроки достижения целей для вашей компании могут отличаться. Все зависит от особенностей сферы, сложностей, с которыми нам придется или не придется сталкиваться.

Наши задачи

1

Посещение сайта от 2,5 до 3 тыс. человек. Наша задача привести на сайт 1 млн пользователей.

2

Важно не только привести на сайт определенное количество людей, но также удержать их на сайте, на протяжении 3-5 лет.

3

Для реализации цели наш бюджет составляет 200 тыс. рублей в месяц. Необходимо остаться в рамках этого бюджета.

Сложности, с которым нам пришлось столкнуться

Тему для продвижения долго выбирать не пришлось, ведь основная тема ресурса — здоровый образ жизни. Таким образом, мы быстро смогли определить «боли» для проработки

Белые методы продвижения

Для нас, как и для владельца ресурса было важно добиться поставленных целей белыми методами. Мы отказались использовать в своей работе серые схемы, такие как: накрутка поведенческих факторов, закупка ссылок, боты. Только эффективная работа с контентом, а также SEO-оптимизация.

Мы отказались от серых методов еще и потому, что одна из наших целей — удержание пользователей на сайте. Просто привести на сайт трафик, используя для этого базу ссылок или ботов, может каждый. Нам было важно не просто увеличить количество пользователей на сайте, а помочь людям, предоставить им действительно качественный контент.

Комментарий эксперта:

Иван Сердочков

Руководитель проекта
«Здоровье и развитие — это современные тренды. Людей, которые придерживаются этих трендов, хотят быть здоровыми и выглядеть здорово — много. Страниц, социальных сетей и приложений, которые помогают быть здоровыми, поддерживать фигуру — еще больше. Однако не все из них являются действительно эффективными, понятными. Детальная работа нашей команды позволила сделать ресурс нашего клиента не только полезным, но также одним из самых удобных для потенциальных клиентов».

Наши Результаты

Более 250 тыс.

новых участников.

Свыше 1 млн

посетителей в месяц.

8 миллионов

просмотров страниц.

Среднее время

проведенное на сайте: 30 минут.

Как нам удалось достигнуть таких результатов

1. Эффективная и регулярная работа по созданию контента, распространению.

Ежедневно добавляли на Яндекс.Новости авторские статьи. Часть текстов писали представители нашей команды, однако большое количество текстов было заказано у профессионалов различных сфер деятельности. Этот проект оказался не только амбициозным, но также очень интересным для нас. Интересные статьи от мастеров спорта, диетологов, профессионалов других сфер позволили создать мощную базу, с которой было легко и удобно работать. Мы создали кольцевую перелинковку внутри каждого раздела статей, а также крос-перелинковку между отдельными разделами. Создали тематические форумы.

 

Комментарий эксперта:

Александр Тронин

SEO Специалист
«Благодаря четкому определению тематики проекта мы смогли привлечь на сайт большое количество трафика. Клиент поставил перед нами довольно амбициозную задачу, для достижения которой в нашем распоряжении были только белые методы продвижения. Первое на что мы обратили внимание — максимально качественный, и, в то же время, понятный контент. Мы также занялись проработкой внутреннего ссылочного маркетинга, который, в конечном счете сыграл свою роль, помог в раскрутке сайта, поисковой выдаче, а также вызвал доверие посетителей».

2. Монетизация ресурса через участников

Как монетизировать сайт:

  • Продажа профессиональных, индивидуальных консультаций.
  • Индивидуальные программы по питанию, тренировки.
  • Партнерский магазин с эффективно настроенным таргетингом.

3. Монетизация ресурса через бренды.

  • Предпочтения посетителей сайта в целях, задачах, спорте, питании. Это необходимо для настройки более точной таргетированной рекламы.
  • Инструменты самоконтроля, брендированный контент.
  • Показы, охваты.
  • Обратная связь пользователей.

Комментарий эксперта:

Иван Сердочков

Руководитель проекта
«Понимание нужд клиента, правильная настройка рекламы, партнеры, индивидуальный подход — все это эффективные способы монетизации портала, а также привлечения большого количества трафика».

Другие кейсы

Маркетплейсы

Выход в ТОП-10 для магазина женского белья на Wildberries

Маркетплейсы

Увеличили оборот в 2 раза для продавца строительных инструментов на...

Маркетплейсы

Кейс в нише женской одежды: с нуля до 500 000...

Обсудите с нами ваши задачи!