+7 (499) 677-49-90
C 09:00 до 19:00 в будние дни
SEO

Увеличиваем посещение сайта в 10 раз при помощи SEO-продвижения

Клиент

Завод строительных материалов, имеющий посредников по всей РФ.

Над кейсом работали

Николай Парфёнов
Продюсер проектов
Михаил Усков
Руководитель отдела исследований
Петр Чумаков
Специалист отдела трафика

Наш клиент

  • Завод строительных материалов, имеющий посредников по всей РФ.
  • Завод ведет продажи через дилерскую сеть.
  • Сайт завода имеет больше всего трафика.

 

Наши задачи

1

Привлечь трафик на основной сайт.

2

Повысить ранжирование по регионам.

3

Создать спрос.

Сложности, с которым нам пришлось столкнуться

Сложно предсказать продажи

Сам процесс продаж можно с легкостью описать, как непредсказуемый. У каждого из посредников свои сроки выполнения заказа, а также цены на доставку товаров. Не у всех есть свои склады, из-за чего сроки доставки значительно отличаются. Также многие дилеры предоставляют услуги по замерам, установке. У каждого дилера есть собственное УТП, которым они следуют. Эти УТП отличаются в зависимости от городов и регионов.

Нет возможности расширять ассортимент

Чтобы расширить количество товаров на продажу, интернет-магазину нужно всего лишь произвести закупку этих товаров. С дилерами вопрос о расширении ассортимента обстоит куда сложнее. У нас есть всего один завод изготовитель и множество дилеров, которые с ним сотрудничают. Завод изготовитель не имеет возможности быстро расширить ассортимент по заказу одного из дилеров. Прежде всего, этот товар должен быть актуальным и для других представителей торговой сети. Но и это еще не все. Запустить изготовление новой продукции также не является однодневной процедурой. Это довольно сложный процесс, на который понадобится не один месяц.

Сезонный спрос на товары

Продукция, которую производит завод-изготовитель, используется только в теплое время года. Нашим клиентом является завод, который производит сайдинг для отделки домов. Как правило, отделка домов проводится в теплое время года. Это означает, что и сам товар является сезонным. Осенью, как только температура начинает стремительно понижаться, падает и спрос на продукцию.

Комментарий эксперта:

Михаил Усков

Руководитель отдела исследований
«Классический интернет-магазин обладает такими преимуществами, как: готовый каталог продукции, большой ассортимент и сформированный спрос. Это является нормой. А вот для компаний-производителей все это может обернуться проблемой. Именно поэтому, не имея готовой базы и ассортимента, становится сложно проводить даже самые простые работы по продвижению».

Наши Результаты

Посещаемость сайта

в сутки увеличена на 900%.

На странице Яндекс

+800% посещений.

Трафик вырос

чуть более чем на 700%.

Как нам удалось достигнуть таких результатов

Наш SEO-аудит насчитывал более 100 проверок. При помощи таких проверок мы смогли определить причины, по которым у сайта низкий трафик, а также понять, почему есть проблемы с ранжированием. Для высокой эффективности работы, такие проверки рекомендуется делать регулярно.  

Комментарий эксперта:

Николай Вердинов

Руководитель отдела трафика
«Львиная доля успеха — постоянные аудиты. Так, например, если при создании сайта было технические ошибки или же он довольно долго грузится, на результаты SEO-продвижения можно даже не надеяться».
  1. Трафик по регионам.

В системе Яндекс сайт привязали к следующим регионам «Россия» и «Москва», но по остальным большим городам ранжирование было плохим. Чтобы это исправить, нами было запущено более 28 поддоменов. Они были созданы для тех городов, в которых есть посредники.

  1. Несформированный спрос

Мы приняли решение основать специальный сайт-портал, где люди могли бы найти вопросы на ответы по отделке сайдингом. Портал помог привести на сайт самый перспективный трафик. Для нашего клиента самыми перспективными покупателями являются представители среднего класса, которых интересует облицовка фасада сайдингом.

На сайте собрано больше количество информации. Здесь можно найти ответы на множество вопросов, также сайт знакомит с различными видами сайдинга, учит работать с этим материалом, а также склоняет посетителя к выбору сайдинга от отечественного производителя. На портале пользователи могут не только ознакомиться с различными видами сайдинга, но также получить профессиональную консультацию, что также очень важно.

Комментарий эксперта:

Иван Сердочков

Руководитель проекта
«Новый портал с большим количеством информации стал эффективным решением. Он отлично подходит для прогрева потенциальных клиентов, а также конвертации спроса. В настоящее время портал расширился. Сегодня он является отдельным проектом».

           3. Искусственное увеличение ассортимента

Учитывая тот факт, что специалист не имеет возможности быстро расширить доступный ассортимент, мы прибегли к искусственному увеличению. Все делалось с определенной целью, ведь большой выбор на сайте является основой для коммерческого ранжирования.

Мы создали список, в который вошли параметры и оттенки сайдинга. Все эти параметры мы превратили в карточки, после чего вывели их в общий каталог.

Наши разработчики создали инструмент, который дает возможность генерировать на панели администратора страницы с произвольным набором товаров. Для каждой страницы можно присваивать значения тайтл, дескрипшн, добавлять SEO-текст.

Выводы

Если вам кажется, что SEO-продвижение для компании производителя — это просто, то вам просто кажется. На деле все куда сложнее. Даже такая простая процедура, как сбор каталога продукции становится довольно сложной, ведь у каждого дилера свои цены, УТП.

Для создания на сайте полноценной торговли, мы создали специальную систему продаж для дилеров. Собрали цены, а также ассортимент товаров по каждой точке, что позволило нам увидеть полную картину. С этим уже можно было полноценно работать.

Другие кейсы

Маркетплейсы

Выход в ТОП-10 для магазина женского белья на Wildberries

Маркетплейсы

Увеличили оборот в 2 раза для продавца строительных инструментов на...

Маркетплейсы

Кейс в нише женской одежды: с нуля до 500 000...

Обсудите с нами ваши задачи!