+7 (499) 677-49-90
C 09:00 до 19:00 в будние дни
Контекст

Увеличиваем количество клиентов для компании, предлагающей сложные решения в сфере IT. Разрабатываем рекламу для лидера аналитики В2В

Клиент

Лидер в сфере аналитических решений В2В.

Над кейсом работали

Петр Чумаков
Специалист отдела трафика
Николай Парфёнов
Продюсер проектов
Никита Косов
Менеджер проектов

Наш клиент

  • Лидер в сфере аналитических решений В2В.
  • Работает с клиентами из 134 стран мира.
  • Клиентами нашего клиента являются свыше 80 тыс. коммерческих, образовательных и государственных учреждений по всему миру.
  • Их компания насчитывает 14 тыс. сотрудников.

Прежде чем взяться за проект, мы обязательно проводим консультацию, в ходе которой выявляем основные и второстепенные задачи, предлагаем различные подходы, исходя из имеющихся возможностей. В процессе консультации мы выявили 4 основные задачи:

Наши задачи

1

Повысить узнаваемость бренда и продукта.

2

Улучшить качество лидов, которые уже имеются.

3

Построить процессы по digital-каналам в маркетинге, а также интегрировать их в текущие процессы клиента.

4

Выполнить прогрев аудитории, познакомив с продуктами компании.

Сложности, с которым нам пришлось столкнуться

Политика GDPR

Нашим клиентом является международная компания, из-за чего наши возможности были поставлены в жесткие рамки (относительно персональных данных пользователей). Поэтому у нас не было возможности использовать все известные методы для прогрева аудитории и продвижения продукта.

 

Комментарий эксперта:

Никита Косов

Менеджер проектов
Наш клиент в целом представляет необычные решения для В2В. Да, продукты их довольно сложные, но, несмотря на это, они лидеры на отечественном и российских рынках. Компания имеет полное обеспечение в сфере классического маркетинга. Поэтому нам нужно было провести диджитализацию, подстроить новые процессы под имеющиеся. Основной задачей для нас стала не лидогенерация, а качественный прогрев клиентов, повышение узнаваемости бренда, продукта.

Наши Результаты

Получили

62 новых заявки с контекстной рекламы.

С таргетированной рекламы

пришло 29 заявок.

В контекстной рекламе

свыше 70 тыс. кликов.

Регистрация 45%

пользователей платных каналов.

Как нам удалось достигнуть таких результатов

  1. Консультация с клиентом. Мы провели с клиентом мини-брифинг. Обсудили совместное сотрудничество, возможные линии развития. Брифинг позволил определить не только сроки и цели, вместе мы проанализировали рынок, внутренние ресурсы компании клиента, нашли эффективные решения, учитывая ограничения. Совместно мы приняли решение запускать рекламу по трем продуктам.
  2. Поделили ЦА на сегменты. Для каждого из продуктов, для которых мы создавали контекстную рекламу, специалисты нашей компании выделили основные сегменты аудитории. Сегментация ЦА была проведена для каждого продукта. Сам процесс сегментации состоял из таких этапов:
    • Определение целевой аудитории.
    • Определение потребностей целевой аудитории.
    • Просмотр поведения клиентов на сайте.
  3. Разработка. Благодаря сегментированию ЦА, мы создали график пути клиента. Это дало нам возможность понять, как клиенты ведут себя на сайте, какие действия совершают, что приводит их к непосредственной покупке.
  4. Посадочные страницы для продуктов. Каждый продукт клиента, для которого мы создавали рекламу, получил свою посадочную страницу. Представители нашей компании подробно описали функционал, а также конкурентные стороны продукта.
  5. Контекст. В течение года наши специалисты вели рекламные кампании для клиента. Что конкретно мы сделали за этот промежуток времени:
    • Присоединили GMS к меткам.
    • Начали проводить анализ с ассоциированными конверсиями.
    • Создали и запустили рекламные креативы.
    • Смогли значительно расширить семантику.
    • Каждый месяц корректировали объявления, а также подготавливали креативы.

Все эти действия позволили нам не просто достигнуть поставленных целей, но также перевыполнить план. По количеству кликов мы перевыполнили план более чем на 40% в то время, как стоимость клика подешевела 25%.

Таргетированная реклама

 

Что мы сделали в рамках текущего проекта:

  • Разработали ТЗ.
  • Глубокий анализ нецелевых заявок.
  • Сделали, протестировали и провели запуск креативов на вебинары.
  • Сделали подробное ТЗ для выгрузки аудитории.
  • Оптимизировали РК на СВО.

Благодаря выполненным действиям, мы получили возможность следить за тем, как потенциальные клиенты вели себя на странице продукта. Это, в свою очередь, позволило улучшить результаты продвижения, подбирать более целевую аудиторию, а также увеличить количество целевого трафика с заявок. Мы также определили причины получения нецелевых заявок, что смогло полностью предотвратить их. Выявили возможность проработать посадочные страницы, сделав их более актуальными.

Мы собрали показатели за год работы и оценили их. Максимум заявок, которые нам удалось собрать, приходятся на середину и конец осени.

Выводы

Мы в полной мере выполнили намеченные цели и даже перевыполнили план.

 

Комментарий эксперта:

Алексей Пименов

Руководитель отдела контекстной рекламы
Прямые и недорогие регистрации мы смогли получить в рекламной кампании продукта №1. После проведения анализа мы сделали вывод, что довольно большое число заявок по этому вопросу обусловлено тем, что его можно применять к большему количеству индустрий. Особенно важным является тот факт, что все продукты нашего клиента направлены на получение клиентов для бизнеса. В период кризиса эта информация становится особенно актуальной. В то же время многие компании приняли решение отложить приобретение других дорогостоящих решений. Но только для того, чтобы позже к ним вернуться. 

Другие кейсы

Маркетплейсы

Выход в ТОП-10 для магазина женского белья на Wildberries

Маркетплейсы

Увеличили оборот в 2 раза для продавца строительных инструментов на...

Маркетплейсы

Кейс в нише женской одежды: с нуля до 500 000...

Обсудите с нами ваши задачи!