Увеличиваем количество клиентов для компании, предлагающей сложные решения в сфере IT. Разрабатываем рекламу для лидера аналитики В2В
Клиент
Лидер в сфере аналитических решений В2В.Наш клиент
- Лидер в сфере аналитических решений В2В.
- Работает с клиентами из 134 стран мира.
- Клиентами нашего клиента являются свыше 80 тыс. коммерческих, образовательных и государственных учреждений по всему миру.
- Их компания насчитывает 14 тыс. сотрудников.
Прежде чем взяться за проект, мы обязательно проводим консультацию, в ходе которой выявляем основные и второстепенные задачи, предлагаем различные подходы, исходя из имеющихся возможностей. В процессе консультации мы выявили 4 основные задачи:
Наши задачи
Сложности, с которым нам пришлось столкнуться
Политика GDPR
Нашим клиентом является международная компания, из-за чего наши возможности были поставлены в жесткие рамки (относительно персональных данных пользователей). Поэтому у нас не было возможности использовать все известные методы для прогрева аудитории и продвижения продукта.
Комментарий эксперта:
Никита Косов
Наши Результаты
Получили
62 новых заявки с контекстной рекламы.
С таргетированной рекламы
пришло 29 заявок.
В контекстной рекламе
свыше 70 тыс. кликов.
Регистрация 45%
пользователей платных каналов.
Как нам удалось достигнуть таких результатов
- Консультация с клиентом. Мы провели с клиентом мини-брифинг. Обсудили совместное сотрудничество, возможные линии развития. Брифинг позволил определить не только сроки и цели, вместе мы проанализировали рынок, внутренние ресурсы компании клиента, нашли эффективные решения, учитывая ограничения. Совместно мы приняли решение запускать рекламу по трем продуктам.
- Поделили ЦА на сегменты. Для каждого из продуктов, для которых мы создавали контекстную рекламу, специалисты нашей компании выделили основные сегменты аудитории. Сегментация ЦА была проведена для каждого продукта. Сам процесс сегментации состоял из таких этапов:
- Определение целевой аудитории.
- Определение потребностей целевой аудитории.
- Просмотр поведения клиентов на сайте.
- Разработка. Благодаря сегментированию ЦА, мы создали график пути клиента. Это дало нам возможность понять, как клиенты ведут себя на сайте, какие действия совершают, что приводит их к непосредственной покупке.
- Посадочные страницы для продуктов. Каждый продукт клиента, для которого мы создавали рекламу, получил свою посадочную страницу. Представители нашей компании подробно описали функционал, а также конкурентные стороны продукта.
- Контекст. В течение года наши специалисты вели рекламные кампании для клиента. Что конкретно мы сделали за этот промежуток времени:
- Присоединили GMS к меткам.
- Начали проводить анализ с ассоциированными конверсиями.
- Создали и запустили рекламные креативы.
- Смогли значительно расширить семантику.
- Каждый месяц корректировали объявления, а также подготавливали креативы.
Все эти действия позволили нам не просто достигнуть поставленных целей, но также перевыполнить план. По количеству кликов мы перевыполнили план более чем на 40% в то время, как стоимость клика подешевела 25%.
Таргетированная реклама
Что мы сделали в рамках текущего проекта:
- Разработали ТЗ.
- Глубокий анализ нецелевых заявок.
- Сделали, протестировали и провели запуск креативов на вебинары.
- Сделали подробное ТЗ для выгрузки аудитории.
- Оптимизировали РК на СВО.
Благодаря выполненным действиям, мы получили возможность следить за тем, как потенциальные клиенты вели себя на странице продукта. Это, в свою очередь, позволило улучшить результаты продвижения, подбирать более целевую аудиторию, а также увеличить количество целевого трафика с заявок. Мы также определили причины получения нецелевых заявок, что смогло полностью предотвратить их. Выявили возможность проработать посадочные страницы, сделав их более актуальными.
Мы собрали показатели за год работы и оценили их. Максимум заявок, которые нам удалось собрать, приходятся на середину и конец осени.
Выводы
Мы в полной мере выполнили намеченные цели и даже перевыполнили план.