Сделать так, чтобы более 3 тыс. человек установили приложение
Клиент
Целевой сервис с выплатой кешбэков профессиональным строителям на закупку материалов.Наш клиент
- Целевой сервис с выплатой кешбэков профессиональным строителям на закупку материалов.
- Для получения выплат строителю нужно внести в систему чек на стройматериалы.
- Каждый чек проходит обязательную проверку в ФНС.
- После проверки чека строитель получает кешбэк.
- Приложение сохраняет чеки и систематизирует их.
За время работы над проектом нам удалось разработать эффективную стратегию продвижения. Мы сумели протестировать все доступные каналы. На тестирование было потрачено не более 15% бюджета. Остальные ресурсы мы направили на успешнейшие каналы по привлечению аудитории, о которых мы рассказывали выше.
Самым выгодным каналом привлечения аудитории оказалась реклама у блогеров. Именно этот канал привел нам самых «дешевых» пользователей, стоимость которых составила от 15 рублей. Благодаря этому, мы также смогли сделать вывод, что рекомендации инфлюенсеров более всего ценятся мастерами в строительной сфере. Но не менее важно, чтобы это была не просто реклама, а, по-настоящему ценная рекомендация.
Нам удалось набрать аудиторию более чем 3 тыс. профессиональных строителей, бригадиров и подрядчиков, которые начали активно использовать приложение, получая кешбэки с каждой покупки.
Наши задачи
Сложности, с которым нам пришлось столкнуться
- Узконаправленный сервис. Основная целевая аудитория — это строители, подрядчики, бригадиры. Из вышеописанной аудитории лишь малый процент лоялен к мобильным приложениям. Тенденция такова, что строители довольно редко посещают социальные сети.
- Цикл возврата инвестиций довольно длительный. Дело в том, что вложения, сделанные для продвижения сервиса, окупятся не сразу, а лишь через некоторое время. От момента установки приложения на телефон может пройти достаточно много времени, прежде чем клиент получит первый кешбэк.
Комментарий эксперта:
Владислав Плотников
Наши Результаты
Минимальная стоимость
установки 15 рублей.
Собранная база строителей
составила свыше 35 тыс. человек.
Более 3 тыс. человек
установили приложение.
Общий бюджет проекта
составил 700 тыс. рублей.
Как нам удалось достигнуть таких результатов
- В первую очередь мы занялись сбором базы строителей. Чтобы эффективно взаимодействовать с узкой целевой аудиторией, нам нужно было собрать качественную базу. Для сбора базы ЦА мы использовали популярные сервисы, такие как Яндекс, Авито, и другие. В результате мы получили более 35 тыс. контактов из различных регионов РФ. Мы использовали эту ЦА для привлечения.
- Организация call-центра. Чтобы привлечь строителей в новый сервис, мы подготовили специальные офферы. Используя их, операторы предлагали строителям скачать и установить приложение, чтобы уже сегодня начать использовать сервис.
- Рассылки. Мы использовали все доступные каналы рассылок, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Строители получили сообщения-рассылки. Кликнув на это сообщение, они могли перейти в магазин приложений, а уже оттуда установить новый сервис на свой смартфон.
Комментарий эксперта:
Андрей Гавров
- Промоутеры. Высокую эффективность показал способ продвижения с помощью промоутеров. Мы приняли на работу людей, которые занимались раздачей листовок-флаеров. Для раздачи мы выбрали точки рядом с популярными строительными магазинами, а также рынками и гипермаркетами. Стратегия в продвижения в этом случае оказалась очень простой. Задача промоутера — обратиться к человеку, который уже приобрел товар и спросить, получил ли он скидку. На этот вопрос чаще всего отвечали «нет», после чего промоутер предлагал ознакомиться с новым приложением, предлагал флаер QR кодом, чтобы быстрее установить сервис на мобильный телефон. Благодаря этому каналу, мы получили много конверсий. Стоимость составила 150 руб. за установку приложения, что весьма неплохо.
- Таргетинг. Далее мы начали собирать геолокации строительных магазинов, чтобы использовать их для настройки таргетированной рекламы. Это позволило нам попасть точно по нашей основной аудитории. Этот канал оказался одним из самых эффективных, а цена составила всего 60 рублей за установку сервиса.
- Закупка рекламы у микроблогеров. Для эффективной рекламы, мы также обратились к микроблогерам, аудитория которых составляла менее 50 тыс. человек. Мы использовали такие площадки, как Instagram и You Tube. Этот канал принес продвижению наивысшую эффективность, ведь стоимость установки сервиса варьировалась в пределах от 15 до 60 руб.
Комментарий эксперта:
Михаил Усков
Выводы наших экспертов
- За время работы над проектом нам удалось разработать эффективную стратегию продвижения. Мы сумели протестировать все доступные каналы. На тестирование было потрачено не более 15% бюджета. Остальные ресурсы мы направили на успешнейшие каналы по привлечению аудитории, о которых мы рассказывали выше.
- Самым выгодным каналом привлечения аудитории оказалась реклама у блогеров. Именно этот канал привел нам самых «дешевых» пользователей, стоимость которых составила от 15 рублей. Благодаря этому, мы также смогли сделать вывод, что рекомендации инфлюенсеров более всего ценятся мастерами в строительной сфере. Но не менее важно, чтобы это была не просто реклама, а, по-настоящему ценная рекомендация.
- Нам удалось набрать аудиторию более чем 3 тыс. профессиональных строителей, бригадиров и подрядчиков, которые начали активно использовать приложение, получая кешбэки с каждой покупки.