Поднимаем чек и увеличиваем продажи на 34% для гиганта в области строительных материалов при помощи контекстной рекламы
Клиент
Завод строительных материалов с сетью дилеров по РФ и ближнему зарубежью.Наш клиент
- Завод строительных материалов с сетью дилеров по РФ и ближнему зарубежью.
- Сбыт товаров через дилеров.
- Самый большой трафик для сайта завода.
Комментарий эксперта:
Михаил Усков
Наши задачи
Сложности, с которыми нам пришлось столкнуться
- Непростой продукт, нужный для конкретной цели. Основная продукция завода – сайдинг, товары для обшивки зданий.
- Долгий прогрев, длительный цикл принятия решения.
- Большой ассортимент товаров. У продукции завода разная стоимость, маржинальность.
- Сезонность продукта.
- Нехарактерная целевая аудитория для электронной торговли. В этой сфере основная часть аудитории — возрастная. Клиенты этой группы не привыкли совершать покупки в интернете.
- Нетипичные цели для рекламной кампании. Как уже говорилось выше, продукт нашего клиент имеет сложный и длительный цикл принятия решения. Чтобы разработать эффективную рекламу, мы занялись поиском «косвенных точек воздействия». Специально для этого изучили сопутствующие продукты и услуги.
- Продажа товаров через дилеров. Как уже было сказано выше, нашим клиентом является большой завод с большим количеством дилеров по всей РФ. Это большие и средние компании, работающие в регионах, занимающиеся продажами и монтажом.
Менеджер проекта комментирует:
В классических условиях электронной торговли все централизовано. В конкретном случае клиент имеет свыше 200 дилеров в 15 регионах РФ. Поэтому важно внимательно продумать лидогенерацию, чтобы сделать ее максимально эффективной.
Наши Результаты
Количество транзакций
увеличили на 70%
Конверсию
увеличили в 1,5 раза
Повысили доход
компании на 34%
Как нам удалось достигнуть таких результатов
Контекстная реклама
Прежде всего, мы запустили поисковую рекламу в самых популярных системах. В нашей стране это Яндекс.Директ и Google AdWords. В Яндексе запустили 5 рекламных кампаний, а также по аналогии с этими рекламами создали РК по 5 основным продуктам в Google.
Руководитель отдела трафика комментирует
Вначале нам не доверяли, были настроены скептически. Не понимали, зачем тратить деньги на рекламу сайдинга. Все дело в том, что прогрев клиента к непосредственному принятию решения в такой сфере, как ремонт, утепление занимает несколько недель и может растянуться на несколько месяцев. Пока потенциальный покупатель принимает решение, нам необходимо повышать доверие к бренду. Чтобы повысить доверие использовались эффективные баннеры.
Семантика
В первую очередь специалисты отдела исследований занялись сбором семантики по продуктам, затем разделили семантическое ядро на кластеры: коммерческо ориентированные запросы, а также запросы об обшивке зданий, запросы прямого и косвенного спроса, другие группы запросов, в том числе связанных с брендами.
Руководитель отдела исследований комментирует
Семантика – это основа продвижения сайта. Составление полного систематического ядра позволяет охватить полный набор запросов, которые в полной мере раскрывают тематику продвигаемых товаров.
Сегменты спроса
Для более эффективной работы мы выделили сегмент спроса и разбили его на следующие составляющие:
- Главный продукт. В эту категорию вошли целевые товары, имеющие высокомаржинальный спрос. Учитывая тот факт, что это основной продукт компании, для него определили самый высокий СРО и внимательно проработали конкурентов.
- Сопутствующие товары. Свыше 60% доходов компании приходит от покупок продаж сопутствующих товаров. В этой категории использовали нашу классическую стратегию – удержание минимального СРО, собирая максимум лидов по минимальным ценам.
- Ретаргетинг. Ретаргетинг позволяет довести заинтересованную аудиторию, выбирающую сопутствующие товары. Покупатели тоже от этого выигрывают, ведь наш клиент предлагает более комплексное решение.
- Информационный спрос. В этой категории РК настроили на несколько посадочных страниц с 3Д конструктором на сайте, а также посадочные страницы с контентом. Основная работа — тестирование креативов.
Разделение РК по Регионам
Одна из неосновных, но, тем не менее важных задач — обеспечение присутствия товаров в регионах. Специально для этого мы поделили рекламные креативы на 5 основных категорий. Такое разделение позволило получить устойчивые показатели по регионам. Мы учли разделения в дальнейшем планировании, для отдельных регионов были разработаны локальные решения.
Для разных целей разные креативы
Мы приняли решение разделить рекламные креативы в каждой из существующий категорий на транзакционные, а также условно-информационные. В первом случае мы сделали более высокие ставки, а также отказались от малоэффективного таргетинга. В условно-информационных креативах мы, наоборот, работали на увеличение охвата аудитории. Мы постепенно снижали СРС, пока не дошли до точки, где СРС является минимальным, а конверсия – достаточной.
Реализация проекта — 1 месяц
Чтобы повысить доход компании в на 34%, нам понадобилось 3 месяца. Сроки реализации подобного плана для вашей организации могут отличаться и зависят непосредственно от сферы деятельности, особенности компании, поставленных задач.
Вы можете обсудить с нами задачи по продвижению уже сегодня. Просто заполните форму обратной связи или же закажите обратный звонок. Мы гарантируем высокий уровень сервиса, бесплатную консультацию.