+7 (499) 677-49-90
C 09:00 до 19:00 в будние дни

Маркетплейсы

Как за первый месяц выйти на приличный доход на Яндекс.Маркет без бюджета на рекламу

Клиент

Интернет-магазин, продающий лодки, моторы, доски.

Над кейсом работали

Иван Сердочков
Руководитель проекта
Максим Чумнов
Специалист по маркетплейсам
Владимир Парменюк
Контент-менеджер проекта
Главная / Блог и Кейсы / Маркетплейсы / Как за первый месяц выйти на приличный доход на Яндекс.Маркет без бюджета на рекламу

Кто наш клиент

 

  • Интернет-магазин, продающий лодки, моторы, доски.
  • Магазин является владельцем собственного бренда. Под этим брендом выпускает товары.
  • Имеет пять складов на территории РФ. Все склады находятся в больших городах: Санкт-Петербург, Москва, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре.
  • Производство товаров в двух содружественных странах Россия и Китай.

Клиент пришел к нам не с пустыми руками. До начала нашего сотрудничества он уже имел:

  • Продажи в интернет-магазине и офлайн-точках. Рынок, на котором выступал наш клиент, был весьма ограничен.
  • Бесплатные методы продвижения. Для поиска клиентов и продвижения наш клиент использовал только бесплатные методики.
  • Узкая ЦА. Наш клиент не знал, кто его потенциальная аудитория. Кто вводит запросы в поисковые системы, кто делает покупки в офлайн-магазине. Маркетплейсы позволяют значительно расширить доступные варианты продаж.
  • Преимущество. Дилеры, которые сотрудничали с нашим клиентом, уже продавали на маркетплейсах.
  • Ограниченную географию. На всей территории РФ только пять складов. Магазины есть на Дальнем Востоке и в центральной части страны. Также у клиента настроена логистика.

Комментарий эксперта:

Владимир Парменюк

Контент-менеджер
«На маркетплейсах отмечается постоянный рост. Производитель принял стратегически правильное решение — выходить на площадки маркетплейсов».

Наши задачи

1

Создать на Яндекс.Маркет кабинет продавца и настроить его под нашего клиента.

2

Выбрать максимально эффективную и логичную схему работы.

3

Разработать стратегию продвижения товаров, а также запуски.

4

Обучить сотрудников клиента правилам работы на маркетплейсе.

Сложности, с которыми нам пришлось столкнуться

Сам запуск на маркетплейсе нельзя назвать легким. Каждый запуск связан с определенными рисками

Наши Результаты

В месяц старта продаж

мы не использовали рекламу. Но даже несмотря на это, нам удалось достигнуть уровня дохода в 2,5 млн рублей.

За первый месяц

было сделано 2,1 млн показов товаров.

Конверсия

из корзины в покупку составила 5,6%.

Свыше 700 товаров

пользователи добавили в свои корзины.

Как нам удалось достигнуть таких результатов

Создали специальный план по выходу на площадку.

Чтобы было удобнее отслеживать тайминги, в процессе решения задач мы вели дневник выполняемых работ.

Подстраивались под возможности Яндекс.Маркета.

В Яндекс.Маркете для продавцов существует три варианта размещения товаров:

  • FBO — все товары отгружаются на склады маркетплейса и хранятся там. Когда поступает заказа на конкретный товар, Яндекс сам занимается сбором, отправкой.
  • FBS — товар хранится на складе продавца. Когда поступает заказ, продавец самостоятельно собирает его, отправляет на склад Яндекса. После чего уже маркет занимается доставкой до покупателя.
  • DBS — товар находится на складе продавца, отправляется и доходит до покупателя тоже за счет продавца. В этом случае Яндекс.Маркет выступает в качестве витрины для предоставления товаров.

Для нашего заказчика метод DBS подходит лучше всего. Более того, этот метод использовался и ранее, поэтому было принято решение остановиться именно на нем. К тому же, следует отметить, что подавляющая часть товаров производителя отличалась крупными габаритами. В этом случае транспортная компания могла доставлять их исключительно до транзитных пунктов. Однако, из-за некоторых нюансов не мог выбрать тот же транзитный склад.

Другие кейсы

Маркетплейсы

Выход в ТОП-10 для магазина женского белья на Wildberries

Маркетплейсы

Увеличили оборот в 2 раза для продавца строительных инструментов на...

Маркетплейсы

Кейс в нише женской одежды: с нуля до 500 000...

Обсудите с нами ваши задачи!