Как за первый месяц выйти на приличный доход на Яндекс.Маркет без бюджета на рекламу
Клиент
Интернет-магазин, продающий лодки, моторы, доски.Кто наш клиент
- Интернет-магазин, продающий лодки, моторы, доски.
- Магазин является владельцем собственного бренда. Под этим брендом выпускает товары.
- Имеет пять складов на территории РФ. Все склады находятся в больших городах: Санкт-Петербург, Москва, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре.
- Производство товаров в двух содружественных странах Россия и Китай.
Клиент пришел к нам не с пустыми руками. До начала нашего сотрудничества он уже имел:
- Продажи в интернет-магазине и офлайн-точках. Рынок, на котором выступал наш клиент, был весьма ограничен.
- Бесплатные методы продвижения. Для поиска клиентов и продвижения наш клиент использовал только бесплатные методики.
- Узкая ЦА. Наш клиент не знал, кто его потенциальная аудитория. Кто вводит запросы в поисковые системы, кто делает покупки в офлайн-магазине. Маркетплейсы позволяют значительно расширить доступные варианты продаж.
- Преимущество. Дилеры, которые сотрудничали с нашим клиентом, уже продавали на маркетплейсах.
- Ограниченную географию. На всей территории РФ только пять складов. Магазины есть на Дальнем Востоке и в центральной части страны. Также у клиента настроена логистика.
Комментарий эксперта:
Владимир Парменюк
Наши задачи
Сложности, с которыми нам пришлось столкнуться
Сам запуск на маркетплейсе нельзя назвать легким. Каждый запуск связан с определенными рисками
Наши Результаты
В месяц старта продаж
мы не использовали рекламу. Но даже несмотря на это, нам удалось достигнуть уровня дохода в 2,5 млн рублей.
За первый месяц
было сделано 2,1 млн показов товаров.
Конверсия
из корзины в покупку составила 5,6%.
Свыше 700 товаров
пользователи добавили в свои корзины.
Как нам удалось достигнуть таких результатов
Создали специальный план по выходу на площадку.
Чтобы было удобнее отслеживать тайминги, в процессе решения задач мы вели дневник выполняемых работ.
Подстраивались под возможности Яндекс.Маркета.
В Яндекс.Маркете для продавцов существует три варианта размещения товаров:
- FBO — все товары отгружаются на склады маркетплейса и хранятся там. Когда поступает заказа на конкретный товар, Яндекс сам занимается сбором, отправкой.
- FBS — товар хранится на складе продавца. Когда поступает заказ, продавец самостоятельно собирает его, отправляет на склад Яндекса. После чего уже маркет занимается доставкой до покупателя.
- DBS — товар находится на складе продавца, отправляется и доходит до покупателя тоже за счет продавца. В этом случае Яндекс.Маркет выступает в качестве витрины для предоставления товаров.
Для нашего заказчика метод DBS подходит лучше всего. Более того, этот метод использовался и ранее, поэтому было принято решение остановиться именно на нем. К тому же, следует отметить, что подавляющая часть товаров производителя отличалась крупными габаритами. В этом случае транспортная компания могла доставлять их исключительно до транзитных пунктов. Однако, из-за некоторых нюансов не мог выбрать тот же транзитный склад.