+7 (499) 677-49-90
C 09:00 до 19:00 в будние дни

Как рынок контента может спасти план контент-маркетинга?

Во многих случаях стратегия контент-маркетинга может застопориться на полпути из-за множества факторов, таких как отсутствие планирования, потенциала, соответствующей команды и т. д. К счастью, существуют компании, которые могут помочь в этом. Узнайте, как рынок контента может повысить эффективность вашей стратегии.

Рынок контента: именно то, что нужно для плана продвижения

Этот термин относится к платформам, где вы можете купить контент в соответствии с потребностями и планами, которые предлагает каждое агентство. Среди его многочисленных преимуществ следующие:

Выбрав подходящий маркетплейс, вы получаете уверенность в том, что можете передать ответственность за создание контента в руки экспертов.

Вы можете приобретать все необходимое в соответствии с бюджетом, который выделяет ваш бренд, не беспокоясь о перерасходе средств на план контент-маркетинга.

Хорошее агентство всегда будет на связи с вашей компанией, чтобы оказать поддержку и ответить на любые вопросы, возникающие в процессе работы, или дать вам предложения по улучшению плана.

Характеристики отличного маркетплейса

Среди основных характеристик можно выделить следующие:

Вы сами выбираете план, который больше подходит: некоторые агентства предлагают различные пакеты, которые включают определенное количество статей в месяц по определенной стоимости. Другие предлагают возможность покупки кредитов, которые вы можете продлить в любое время.

Вам будет предложено определить свой профиль: рынок должен знать вас в совершенстве. Это включает в себя знание истории бренда, его миссии, ценностей, целей, которые он преследует в настоящее время, и типа аудитории, на которую он ориентирован. Обеим сторонам необходимо обсудить эти вопросы, прежде чем приступать к покупке контента.

Можно выбрать формат контента: агентства, предоставляющие данный вид услуг, выпускают публикации в текстовом формате, видео, инфографику, имиджевый дизайн и электронные книги (среди основных форматов). Их разнообразие будет способствовать развитию вашей стратегии контент-маркетинга, поскольку привлечет различные сегменты аудитории.

Придание бренду голоса: помимо выбора типа контента, который требуется компании, торговая площадка может обеспечить определенный фирменный стиль. Для этого необходимо преобразовать образ вашего бренда в высококачественную, хорошо структурированную информацию в нужном формате.

Процесс создания контента

После определения вышеперечисленных факторов вы переходите к центральной части процесса: запросу, созданию, редактированию, рецензированию и управлению необходимым вам контентом:

Запросите контент, а также выслушайте предложения агентства: вы должны точно знать, какая информация вам нужна, в каком объеме и на какие сроки, поэтому планируйте всё заранее. Агентство по продаже контента может дать рекомендации на основе своего опыта. Если это так, внимательно прислушайтесь к ним, поскольку они предложат отличные идеи, которые будут способствовать позиционированию вашего бренда.

Контент будет создан в соответствии с вашим запросом: после покупки контента агентство или маркетплейс приступит к его созданию в соответствующих форматах, согласно вашим спецификациям и SEO-технологиям.
В некоторых случаях обе стороны могут прийти к соглашению, если потребности или сроки изменятся, поэтому необходимо иметь гибкое видение, которое адаптируется к обстоятельствам и динамике цифрового мира.

Доставка и просмотр: после получения контента вы должны внимательно его просмотреть. Если решите, что необходимо внести изменения, запросите их в полной конфиденциальности у редакторов.

Управление: последнее, но не менее важное. Агентство по продаже контента должно иметь отзывчивую платформу, которая позволит вам планировать, организовывать, контролировать и публиковать свой контент. С такой помощью реализация своей стратегии контент-маркетинга станет намного проще.

Рынок контента – это отличный вариант для сохранения и улучшения плана контент-маркетинга. Изучите доступные варианты и выберите тот, который вызывает у вас наибольшую уверенность, чтобы вложения дали наилучшие результаты.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *